Перформанс-маркетолог в Яндекс Банк
Ищем себе коллегу с огнем в глазах и любовью к перформанс-маркетингу в сердце.
01
Что нужно делать
- Запускать и оптимизировать рекламные кампании на всех возможных площадках
- Определять целевые показатели и метрики успешности запуска, отвечать за их достижение
- Генерировать и быстро проверять гипотезы роста
- Искать и тестировать новые форматы и источники трафика
- Взаимодействовать с дизайнерами, разработчиками, продуктовыми менеджерами, редакторами, аналитиками и маркетологами из разных смежных команд
- Придумывать и находить варианты интеграции наших продуктов в другие сервисы Яндекса и во внешних мерчантов
- Сегментировать аудиторию для проведения экспериментов
- Оценивать эффективность маркетинговых инициатив, экспериментов, продуктовых запусков и других видов промо
- Работать с аудиторией, создавать персонализированные цепочки коммуникаций
02
Ждём вас, если вы
- Работали на схожей позиции не менее двух лет
- В совершенстве знаете инструменты контекстной и таргетированной рекламы
- Работаете с Яндекс Метрикой, DataLens, AppМetrica
- Понимаете принципы атрибуции, работали с мобильными трекерами Adjust, AppMetrica, AppsFlyer
- Знаете, что такое CR, CTR, CPA, GMV, LTV
- Работали с различными смежными командами от разработчиков до дизайнеров и можете говорить с ними на одном языке
03
От нас
- Крутая команда на старте своего развития
- Возможность сформировать Яндекс Банк с самых основ
- Достойная зарплата, премии каждые полгода, акции Яндекса в будущем и ссуда на покупку жилья без % — уже сейчас
- Помощь с переездом и поиском жилья на время, пока освоитесь
- Отличный ДМС (со стоматологией!) для вас и ваших близких, спортзалы, массаж и даже капсула для сна в офисе
- Бесконечные возможности для прокачки скиллов (участие в конференциях по всему миру, митапы и обучение) и творческих начинаний (музыкальные комнаты, скидки на мастер-классы и курсы)
- Гибкий график и крутейшие офисы в Москве и Санкт-Петербурге
Задачка!
Не будем мучить вас сложными тестовыми заданиями, составлением резюме. Одна простая задачка: хотим убедиться, что вы — действительно маркетолог. После правильного решения — отправим сразу в Телеграм к эйчару.
При каком значении CTR CPC и CPM одинаковы? Напишите число со знаком процента
→
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если уверены, что всё сделали правильно
Еще вакансии