Так сайт не работает :(
Пожалуйста, переверните
устройство
← На главную

Перформанс-маркетолог в Яндекс Банк

01

Что нужно делать

  • Запускать и оптимизировать рекламные кампании на всех возможных площадках
  • Определять целевые показатели и метрики успешности запуска, отвечать за их достижение
  • Генерировать и быстро проверять гипотезы роста
  • Искать и тестировать новые форматы и источники трафика
  • Взаимодействовать с дизайнерами, разработчиками, продуктовыми менеджерами, редакторами, аналитиками и маркетологами из разных смежных команд
  • Придумывать и находить варианты интеграции наших продуктов в другие сервисы Яндекса и во внешних мерчантов
  • Сегментировать аудиторию для проведения экспериментов
  • Оценивать эффективность маркетинговых инициатив, экспериментов, продуктовых запусков и других видов промо
  • Работать с аудиторией, создавать персонализированные цепочки коммуникаций
02

Ждём вас, если вы

  • Работали на схожей позиции не менее двух лет
  • В совершенстве знаете инструменты контекстной и таргетированной рекламы
  • Работаете с Яндекс Метрикой, DataLens, AppМetrica
  • Понимаете принципы атрибуции, работали с мобильными трекерами Adjust, AppMetrica, AppsFlyer
  • Знаете, что такое CR, CTR, CPA, GMV, LTV
  • Работали с различными смежными командами от разработчиков до дизайнеров и можете говорить с ними на одном языке
03

От нас

  • Крутая команда на старте своего развития
  • Возможность сформировать Яндекс Банк с самых основ
  • Достойная зарплата, премии каждые полгода, акции Яндекса в будущем и ссуда на покупку жилья без % — уже сейчас
  • Помощь с переездом и поиском жилья на время, пока освоитесь
  • Отличный ДМС (со стоматологией!) для вас и ваших близких, спортзалы, массаж и даже капсула для сна в офисе
  • Бесконечные возможности для прокачки скиллов (участие в конференциях по всему миру, митапы и обучение) и творческих начинаний (музыкальные комнаты, скидки на мастер-классы и курсы)
  • Гибкий график и крутейшие офисы в Москве и Санкт-Петербурге

Задачка!

Не будем мучить вас сложными тестовыми заданиями, составлением резюме. Одна простая задачка: хотим убедиться, что вы — действительно маркетолог. После правильного решения — отправим сразу в Телеграм к эйчару.

При каком значении CTR CPC и CPM одинаковы? Напишите число со знаком процента
Что-то пошло не так. Попробуйте ещё раз или напишите нам, если уверены, что всё сделали правильно
Еще вакансии
Есть вопрос?
Задайте его Здесь

© 2004–2023

ООО «ЯНДЕКС»